Tel.:
(495) 935-73-45
(495) 935-73-46
34, Narodnogo Opolcheniya St.,
bld. 1, Moscow 123423, Russia.
Tel.:
(495) 935-73-45
(495) 935-73-46

Valuation

“Audit Company FORPOST” LLC provides a full range of valuation services, such as business valuation, real property appraisal, assessment of securities, various types of risk assessment for IFRS purposes, and evaluation of equipment, intellectual property and investment projects.

Valuation is required in the following cases:

- Reorganization of joint stock companies;

- Purchase/sale, division of property;

- Revaluation of fixed assets;

- Assessment of the fair value of fixed assets and intangible assets for IFRS purposes;

- Identification and compensation of damages;

- Formation of bankruptcy assets in case of bankruptcy proceedings;

- Debt restructuring;

- Property insurance;

- Making a contribution to the authorized capital;

- Entering of property on the balance sheet, etc.

Using our services will enable you to:

- Optimize your company's financial flows;

- Determine the fair value of assets;

- Save equity funds and raise additional funds by attracting investments and receiving loans secured by property;

- Insure property;

- Privatize property and transfer it in trust management or lease;

- Resolve property disputes; and

- Issue or convert shares.

Independent valuation performed by the experts of our company will help you determine the fair value of your property and will be an important argument when considering all matters related to management procedures. Independent and professional valuation of the cost of various types of property is a reliable business tool and the basis for efficient company management. Cost valuation is a professional service that will help you to maintain or multiply financial assets.

The company has full-time appraisers who are members of leading self-regulated organizations.

Based on the results, our specialists will provide you with objective information on the cost of the evaluated item in the form of a written report. Such report is executed in accordance with Article 11 of the Federal Law No. 135-FZ On Valuation Activities in the Russian Federation dated July 29, 1998 and Federal Standards FSO No. 1, FSO No. 2 and FSO No. 3 approved by the Orders of the Ministry of Economic Development and Trade Nos. 254–256 dated July 20, 2007. The report is an official document and is recognized by courts and other governmental authorities.

In accordance with Russian laws on valuation activities, the liability of each specialist is insured. We guarantee a high-quality service and an individual approach to each project. The period of preparing the report and the cost of services will be calculated individually for each client. After we receive the relevant information from you, we will prepare and send you a commercial quote with the cost of the proposed services. We can also send you a specialist to specify the nature and parameters of the valuation you require. To get a general idea of the cost of our services, see the attached Table.

34, Narodnogo Opolcheniya St., bld. 1, Moscow 123423, Russia. Tel.: (495) 935-73-45, 935-73-46, e-mail: audit@forpost-audit.ru
Сделано в РА «Акцент»

Телефоны:
(495) 935-73-45
(495) 935-73-46
Россия, 123423, г. Москва,
ул. Народного ополчения,
д. 34, стр. 1
Телефоны:
(495) 935-73-45
(495) 935-73-46

Оценка

ООО «Аудиторская фирма «ФОРПОСТ» оказывает полный спектр оценочных услуг - по оценке бизнеса, недвижимости, ценных бумаг, проведение различных видов оценки для целей МСФО, а также по оценке оборудования, интеллектуальной собственности и инвестиционных проектов.

Когда необходима оценка:

  • реорганизация акционерных обществ;
  • купля/продажа, раздел имущества;
  • переоценка основных средств;
  • оценка справедливой стоимости основных средств и нематериальных активов для целей МСФО (IFRS);
  • определение и возмещение ущерба;
  • формирование конкурсной массы при процедуре банкротства;
  • реструктуризация задолженностей;
  • страхование имущества;
  • взнос в уставной капитал;
  • постановка имущества на баланс и др. 

Воспользовавшись нашими услугами Вы сможете:

  • оптимизировать финансовые потоки на предприятии;
  • определить справедливую стоимость активов;
  • сэкономить собственные средства и получить дополнительные, путем привлечения инвестиций и получения кредитов под залог имущества;
  • застраховать имущество;
  • приватизировать имущество, передать его в доверительное управление или аренду;
  • разрешить имущественные споры;
  • провести эмиссию, конвертацию акций.

Независимая оценка, проведенная экспертами нашей компании, поможет Вам установить объективную стоимость Вашего имущества и будет важным аргументом при рассмотрении всех вопросов, связанных с управленческими процедурами. Проведение независимой и квалифицированной оценки стоимости различных видов собственности — это надежный инструмент ведения бизнеса, основа эффективного управления предприятием. Оценка стоимости  — это профессиональная услуга, которая поможет сохранить или приумножить финансовые средства.

В штате компании состоят оценщики, являющиеся членами ведущих саморегулируемых организаций.

По результатам работы наши специалисты предоставят Вам объективную информацию о стоимости объекта оценки в форме письменного Отчета. Отчет оформляется в соответствии с требованиями ст.11 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и Федеральных стандартов ФСО № 1, ФСО № 2, ФСО № 3, утвержденных Приказами Минэкономразвития от 20.07.2007 №№254-256. Отчет является официальным документом и принимается к рассмотрению судами и другими государственными учреждениями.

В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по оценочной деятельности ответственность каждого специалиста застрахована. Мы гарантируем высокое качество наших услуг и индивидуальный подход к каждому проекту. Сроки подготовки отчета и стоимость услуг рассчитываются индивидуально для каждого задания клиента. После получения от Вас соответствующей информации мы подготовим и представим Вам коммерческое предложение со стоимостью предлагаемых услуг. Мы также можем направить к Вам специалиста, чтобы он уточнил характер и параметры требующейся Вам задачи по оценке. Для получения общего представления о стоимости наших услуг по оценке прилагаем Таблицу.

Россия, 123423, г. Москва, ул. Народного ополчения, д. 34, стр. 1, тел. (495) 935-73-45, 935-73-46, e-mail: audit@forpost-audit.ru
Сделано в РА «Акцент»