Багги из заза 968
Телефон или почта. В эту группу будет заливаться информация по постройке багги на базе ЗАЗ
Классный летний багги из ЗАЗ-968М "Запорожец", который может сделать каждый
Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине? Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир. Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
ЗАЗ «Запорожец» — советский автомобиль особо малого класса. Выпускался на Запорожском автозаводе «Коммунар» в городе Запорожье с по год с модификациями. Сразу после запуска в серийное производство модели ЗАЗ «Запорожец» в году у неё обнаружилось множество недостатков, в первую очередь низкая комфортабельность, очень небольшой объём багажника, проблемы с перегревом двигателя в жаркую погоду и устаревший дизайн, причём устранить эти недостатки без радикальной переделки автомобиля не представлялось возможным. Поэтому уже весной года на Запорожском автозаводе приступили к разработке новой модели автомобиля, создававшейся с учётом опыта производства и эксплуатации ЗАЗ [1]. В ноябре того же года ранний опытный образец новой модели был продемонстрирован на ВДНХ.
- Всем здарова! Работа над багги движется медленно, но уверенно.
- Много новых фотографий!! Чють позднее в дневнике опубликую материал по постройке Багги на узлах ЗАЗ
- Ну не 45кВт, а 45лошадок.
- Попытки превратить «Запорожец» во внедорожник не прекращаются уже много лет.
- Фотоотчет от "рукастых" ребят, которые своими руками смастерили багги!
- Сегодня решил поменять масло в КПП, так как его там уже не меняли где-то лет если не больше.
Речь подойдет об автомобиле с индексом П Тот же запорожец, но без куска крыши Такие машины не составляло труда изготовить. Крыша срезалась на уровне передних сидений и сразу же за ними устанавливалась перегородка с окном, а платформой для груза было место задних пассажиров, своеобразная ниша, которая появлялась между моторным отсеком и этой стенкой. Эти пикапы не отличались грузоподъемностью и вместимостью груза. У них не было даже откидных бортов. Да, при дожде под ноги затекала вода, если включить печку, надо стоять на улице, жара адская, но при этом он летом не так грелся как его собрат с крышей, сказывалась измененная аэродинамика кузова. Доставать и класть, что-либо в этот кузов не удобно, к тому же обязательно вся грязь и пыль с кузова, будет на твоей одежде.