Бриф на дизайн что это
Игорь Кобылянский. Хотите узнать во сколько обойдется вам разработка сайта?
Бриф на разработку сайта: где взять и как заполнить
Зачем дизайнеру нужен бриф и как его создать, чтобы учесть все требования заказчика. Бриф для дизайнера — это краткое и четкое описание задачи или проекта. В контексте дизайна и маркетинга бриф является основным инструментом для передачи информации от заказчика к исполнителю. Он содержит ключевые моменты, такие как цели проекта, целевая аудитория, особенности бренда, требования к дизайну и другие важные параметры.
Пояснение к брифу на создание логотипа для тех, кому предстоит его заполнить впервые. Логотип… Всего лишь маленькое изображение, которое так много значит для любой компании. Хороший логотип привлекает внимание, запоминается и становится символом компании на многие годы. Плохой логотип, наоборот, не только не запоминается, но и вовсе может оттолкнуть потенциальных потребителей.
Бриф на разработку сайта: насколько это важно?
Наверное, всем знакома ситуация, когда после долгой и кропотливой работы над разработкой сайта, когда как казалось разработчику сделано уже всё возможное и невозможное, заказчик принимает работу и И включается бесконечный режим правок, от которого страдают обе стороны: у заказчика летят сроки, возможно, летят бюджеты потому что не все правки разработчик будет делать бесплатно , ну, а исполнитель фрустрирует от того, что его "идеальное детище" приходится кромсать и кроить заново вместо того, чтобы взять, наконец, новый заказ. Такие ситуации возникают чаще всего по одной элементарной причине: в самом начале взаимоотношений не было достигнуто взаимопонимание между сторонами, не были зафиксированы чёткие договорённости. Чтобы избежать подобных недоразумений, всегда перед началом любого проекта следует составлять развёрнутый бриф.