Что делать если в двигателе залегли кольца
Регистрация Запомнить? Забыли пароль? Тема: Расход масла и плавающие обороты. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Подписаться на эту тему….
Залегли поршневые кольца. Что делать?
Самая частая причина — угар масла из-за его старения. Как только масляные присадки утрачивают свои характеристики, масло начинает активно испаряться и через систему вентиляции улетучивается во впускной трубопровод, затем попадает в цилиндры, где сгорает вместе с рабочей смесью. Но деградировавшее масло вдобавок может и разлагаться с образованием тяжелых фракций, которые будут скапливаться на маслосъемных кольцах и препятствовать их подвижности. В итоге маслосъемные кольца перестанут плотно прижиматься к стенкам цилиндров и начнут пропускать масло, которое сгорает в цилиндрах. В запущенной ситуации дело доходит до закоксовки и перекрытия сливных отверстий в поршне — тогда расход масла на угар становится сравним с расходом топлива.
Создал отдельную тему. Вкратце:Я - 3 хозяин. CRV , 2. Сейчас Mobil1 5w Расход тот же. Свечи чистые.
А причиной этого состояния, является скопление в канавках поршня нагара, и кольца залипают. Об этом стоит задуматься, когда автомобиль медленно набирает скорость после остановки, появляется маслянистый нагар на свечах зажигания, масло расходуется значительно быстрее. Для того, чтобы убедится, действительно ли дело в поршневых кольцах, необходимо провести диагностику. И сделать ее можно самостоятельно. Суть данной диагностики заключается в раскоксовки поршневых колец, которую можно проводить как профилактическую меру при замене масла. Перед началом процедуры, нужно подготовить рабочий раствор, состоящий из ацетона и керосина в соотношении или купит готовый раствор в магазине.