Что делать с билетам трансаэро
Компания «Аэрофлот» распространила очередное сообщение, в котором разъясняется, куда именно пассажиры, приобретавшие билеты «Трансаэро», могут их сдать. Адреса офисов продаж — по ссылке. Москве, будет осуществляться в офисе продаж по адресу: Павелецкая площадь, д. Внимание: кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А метро «Парк культуры» возврат билетов не производят.
Что делать, если купил билет "Трансаэро" заранее?
Независимый авиаэксперт Андрей Крамаренко рассказал Sobesednik. График выполнения рейсов составляется на два дня вперед и публикуется на сайте «Трансаэро». Вероятно, со временем собственных рейсов «Трансаэро» будет все меньше, и рассчитывать нужно на перевозку другими авиакомпаниями. Если предложенный вариант вылета вас не устраивает, добивайтесь возврата билетов и компенсации денежных средств.
Фото: РИА Новости. Перейти в Фотобанк КП. С 1 октября вторая по величине российская авиакомпания «Трансаэро», задолжавшая порядка млрд. Координацией деятельности по отправке ее пассажиров сейчас занимается «Аэрофлот». Разбираемся, что же теперь делать россиянам, которые уже купили билеты «Трансаэро». Главный момент - на какую дату куплен билет.
- Меню шапки
- В связи с банкротством «Трансаэро» возникает много вопросов у тех, кто купил билеты этой авиакомпании и собирается куда-либо улететь.
- При бронировании авиабилета на российский, заграничный или национальный паспорт, необходимо указывать данные точно так, как они прописаны в документе, который будет предъявлен сотруднику паспортного и таможенного контроля в аэропорту вылета.
- Прочитал в СМИ, что пассажиры купили билеты на рейс в Пхукет по ошибочному тарифу. Но авиакомпания заявила, что билет оформили некорректно, поэтому его аннулируют, а деньги вернут.
- Причины отмены рейса
- Вы можете вернуть денежные средства за билеты или обменять билеты на другой рейс. Добровольный возврат денежных средств за билеты по тарифу "Максимум" предполагает оплату неустойки в размере рублей 10 евро при международном рейсе за одного клиента за один полётный сегмент и возможен при обращении не позднее 24 часов до времени вылета рейса по расписанию.
- Армянские пассажиры, которые приобрели билеты на рейсы авиакомпании "Трансаэро" выражают свою обеспокоенность в связи с ситуацией, сложившейся вокруг компании, а также тем, смогут ли они добраться дo месту назначения. Самолет "Трансаэро" не может вылететь из Актау из-за долга компании 7 октября , Крупнейшая российская частная авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около миллиардов рублей.
- При покупке билета на сайте между ОАО «Авиакомпания «Белавиа» и пассажиром заключается договор воздушной перевозки, по которому все договорные обязательства возникают непосредственно между указанными сторонами вне зависимости от того, оплачивал ли пассажир перевозку сам или оплату осуществило иное лицо.
Отменили рейс на самолёт: что делать и как вернуть деньги
RU - Стали известны условия возврата купленных в авиакомпании "Трансаэро" билетов. Соответствующее сообщение было опубликовано на сайте "Аэрофлота". Возврат билетов будет осуществляться по месту их приобретения: через заявку на сайте "Трансаэро", в офисах компании или в стороннем агентстве, где они были куплены. Ранее сообщалось, что перевозка пассажиров, уже имеющих билеты "Трансаэро" по внутренним и международным маршрутам, будет осуществляться до 15 декабря года.