Единство стиля в дизайне - Основные принципы дизайна - Рекламные процедуры


Художественный и композиционный дизайн рекламы

Визитная карточка любого магазина — фирменный стиль. Он является одним из инструментов формирования бренда, работает на его узнаваемость и на единую коммуникацию с покупателем. Это трансляция в экстерьере и интерьере магазина или другого объекта сути бренда, его «послания» конечной аудитории, четко описанном в концепции позиционирования.

13 основных правил веб-дизайна, которые полезно знать заказчику

Дизайн-концепция — это основополагающая идея, комплексное видение того, как будет воплощён бренд во всевозможных графических материалах — в фирменном стиле и упаковке, на сайте и рекламных носителях, в оформлении офисного или торгового пространства и т. Дизайн-концепция рассчитана на долгосрочный период и поэтому всегда выстраивается исходя из утверждённых маркетинговых установок, и прежде всего из позиционирования бренда. То есть разработка дизайн-концепции всегда включает в себя предварительное изучение таких ключевых параметров как: предназначение продукции, её качество и цена, конкурентное окружение, целевая аудитория, география распространения, способ предоставления, а также общее видение дальнейшего развития бренда и т. Кроме того, созданию дизайн-концепции как правило предшествует проектирование вербальной оболочки бренда, хотя довольно часто эти процессы могут идти параллельно. Так или иначе, вербальная оболочка бренда включает следующие основные элементы, которые оказывают прямое влияние на формирование дизайн-концепции:.

Основы графического дизайна
Что такое айдентика и зачем она нужна
10 принципов хорошего дизайна
Основные принципы дизайна
Разработка дизайна
Вы точно человек?
Вы точно человек?
Особенности создания фирменного стиля для предприятия
3.4. Основные принципы создания фирменного стиля:
Что такое дизайн-системы и зачем они нужны: обзор
Дизайн в рекламе

Отдел дизайна нашей рекламно-производственной фирмы разрабатывает творческие концепции рекламных компаний для воплощения в конкретных средствах массовой информации. Создает слоганы, названия товаров и торговых марок. Опытные дизайнеры не только нарисуют логотип и создадут индивидуальный фирменный стиль, разработают дизайн деловой и представительской документации. Создадут виртуальные образы и изготовят макеты для широкоформатной печати и наружной рекламы. Особое место уделяется дизайну упаковки и дизайну полиграфической продукции — буклеты, каталоги, листовки, плакаты. Особенно профессионально, со знанием научного подхода выполняются дизайнерскиеработы по созданию макетов для наружной рекламы в программе 3-д Макс а также для экспонирования на щитах 6х3м.

Дизайн – Наружка
Основные принципы создания фирменного стиля:
Стилеобразующий дизайн
Разработка дизайн концепции в агентстве Designdepot
Айдентика бренда: что это и как ее разработать
Разработка дизайна
Вы точно человек?
Дизайн в рекламе | ЭконВики - Экономическая энциклопедия

В рамках моего курса «Как самоучка может стать отличным дизайнером» , для закрепления основных пройденных тем, я предлагаю выполнить несколько домашних заданий. Предлагаю вашему вниманию выполненные задания «Основные принципы дизайна» наиболее активных участников курса. В этом рекламном плакате используется прием контраста цветов: шрифт «второго плана», выделен искрящемся белым цветом; ярко оранжевая рамка на черном фоне; вторая часть заголовка выделена черным цветом на оранжевом фоне. А так же используется прием контраста «маленький — большой» крупный шрифт заголовка контрастирует с наиболее мелким. Фигура мотоциклиста, выходящая на передний план за рамку, так же является хорошим примером использования контраста в построении композиции.

Разработка брендбука, фирменного стиля компании, логотипа
Что такое айдентика бренда и как её разработать
Стилеобразующий дизайн
Дизайн рекламы и её виды
Разработка фирменного стиля компании: принципы
Дизайн и верстка
Единство дизайна: как создать руководство по стилю?
Из программы курса
Дизайнерский отдел
Фирменный стиль. Ключевые элементы и их характеристики
Главные принципы создания успешной рекламы и рекламного дизайна

Похожие статьи