Единство стиля в дизайне - Основные принципы дизайна - Рекламные процедуры
Визитная карточка любого магазина — фирменный стиль. Он является одним из инструментов формирования бренда, работает на его узнаваемость и на единую коммуникацию с покупателем. Это трансляция в экстерьере и интерьере магазина или другого объекта сути бренда, его «послания» конечной аудитории, четко описанном в концепции позиционирования.
13 основных правил веб-дизайна, которые полезно знать заказчику
Дизайн-концепция — это основополагающая идея, комплексное видение того, как будет воплощён бренд во всевозможных графических материалах — в фирменном стиле и упаковке, на сайте и рекламных носителях, в оформлении офисного или торгового пространства и т. Дизайн-концепция рассчитана на долгосрочный период и поэтому всегда выстраивается исходя из утверждённых маркетинговых установок, и прежде всего из позиционирования бренда. То есть разработка дизайн-концепции всегда включает в себя предварительное изучение таких ключевых параметров как: предназначение продукции, её качество и цена, конкурентное окружение, целевая аудитория, география распространения, способ предоставления, а также общее видение дальнейшего развития бренда и т. Кроме того, созданию дизайн-концепции как правило предшествует проектирование вербальной оболочки бренда, хотя довольно часто эти процессы могут идти параллельно. Так или иначе, вербальная оболочка бренда включает следующие основные элементы, которые оказывают прямое влияние на формирование дизайн-концепции:.
Отдел дизайна нашей рекламно-производственной фирмы разрабатывает творческие концепции рекламных компаний для воплощения в конкретных средствах массовой информации. Создает слоганы, названия товаров и торговых марок. Опытные дизайнеры не только нарисуют логотип и создадут индивидуальный фирменный стиль, разработают дизайн деловой и представительской документации. Создадут виртуальные образы и изготовят макеты для широкоформатной печати и наружной рекламы. Особое место уделяется дизайну упаковки и дизайну полиграфической продукции — буклеты, каталоги, листовки, плакаты. Особенно профессионально, со знанием научного подхода выполняются дизайнерскиеработы по созданию макетов для наружной рекламы в программе 3-д Макс а также для экспонирования на щитах 6х3м.
В рамках моего курса «Как самоучка может стать отличным дизайнером» , для закрепления основных пройденных тем, я предлагаю выполнить несколько домашних заданий. Предлагаю вашему вниманию выполненные задания «Основные принципы дизайна» наиболее активных участников курса. В этом рекламном плакате используется прием контраста цветов: шрифт «второго плана», выделен искрящемся белым цветом; ярко оранжевая рамка на черном фоне; вторая часть заголовка выделена черным цветом на оранжевом фоне. А так же используется прием контраста «маленький — большой» крупный шрифт заголовка контрастирует с наиболее мелким. Фигура мотоциклиста, выходящая на передний план за рамку, так же является хорошим примером использования контраста в построении композиции.