Как отрегулировать правильно клапана на ваз 2106
Регулировка карбюратора ВАЗ может потребоваться в различных случаях: после его ремонта, после ремонта газораспределительного механизма, системы зажигания и даже смены загрязненного воздушного фильтра. Еще одной причиной является переход на зимние условия эксплуатации автомобиля или, наоборот, на летнюю эксплуатацию. Следует иметь в виду, что правильно и точно отрегулировать карбюратор ВАЗ можно только при помощи специального прибора — газоанализатора. Такой прибор имеется в распоряжении работников СТО, выполняющих работы по ремонту и регулировке карбюраторов.
Регулировка клапанов ваз классика на Позняках.
Для выполнения работы потребуется специальный плоский щуп 0,15 мм, рожковые ключи на 13 и 17, ключ для проворачивания коленчатого вала за храповик. Перед проверкой и регулировкой тепловых зазоров клапанов необходимо снять крышку трамблера и клапанную крышку двигателя автомобиля, отрегулировать натяжение цепи двигатели , , , или ремня двигатель Проверку и регулировку следует проводить на холодном двигателе. На двигателях заднеприводных автомобилей ВАЗ , , , , измеряется тепловой зазор между задней частью кулачка распредвала и рабочей поверхностью рычага клапана. Он составляет 0,,17 мм для впускных и выпускных клапанов.
Добро пожаловать! Регулировка клапанов — на данный момент это неотъемлемая часть всех двигателей на которых отсутствуют гидро-компенсаторы. А что такое гидро-компенсаторы? Если сказать вкратце, то благодаря ним клапана открываются и закрываются с максимально ровным зазором, в связи с чем клапана уже не нуждаются в периодической регулировки, а так же создается ровный их ход благодаря которому двигатель работает тише и мягче.
На автомобилях семейства ВАЗ классика: , , , , , , , , , , , , установлен четырехтактный двигатель. Карбюратор на двигателях автомобилей Жигули устанавливался до года и впоследствии, после не сложной модернизации на автомобилях и применили инжектор. Это рядный двигатель с вертикально расположенными цилиндрами в блоке. Каналы системы охлаждения в блоке цилиндров сделаны по всей высоте цилиндров, эффективно охлаждая поршневую группу, кольца поршней от «залегания», а также предотвращая деформацию блока цилиндров от локального нагрева. Коленчатый вал расположен в нижней части блока цилиндров на пяти опорах коренных скользящих подшипниках.