Как отшлифовать блок цилиндров после расточки
Обработка шлифовка плоскости блока цилиндров в практике требуется значительно реже, чем обработка плоскости головки блока. Это связано с тем, что блок цилиндров имеет большую жесткость, по сравнению с головкой блока и в меньшей степени подвержен всевозможным деформациям в результате действия механических и термических нагрузок.
Зачем шлифовать головку блока цилиндров
Восстановление блока, как правило, подразумевает расточку внутренней поверхности цилиндра для придания ему правильной геометрической формы. Расточку блока цилиндров и хонингование следует производить при недопустимой выработке. Речь идет про эллипсность, конусность и бочкообразность цилиндра. В основном берется усредненный допуск и в первом случае он не должен превышать 0,05мм, а во втором 0,03 мм. В противном случае нарушается режим работы поршневых колец, а это приводит к прорыву газов в картер, снижению компрессии и увеличению расхода масла.
Расточка блока — это процесс удаления тонкого слоя материала с внутренней поверхности блока цилиндров двигателя. Этот процесс может быть необходим, если поверхность блока цилиндров имеет износ или повреждения, и требуется восстановление гладкой поверхности для обеспечения правильной работы двигателя. Процесс обработки внутренних поверхностей блока цилиндров, который проводится с целью восстановления геометрии и гладкости этих поверхностей. Этот процесс является неотъемлемой частью ремонта двигателей и выполняется при обнаружении повреждений или износа. Расточка блока цилиндров в «Центре Восстановления Двигателей» выполняется на специализированном станке. Сначала блок цилиндров устанавливается на станок, а затем специальный инструмент, называемый расточным буром, используется для удаления тонкого слоя материала с внутренней поверхности цилиндров.
Главная Сервис Ремонт блока цилиндров. Блок цилиндров - основная часть любого двигателя внутреннего сгорания. Он служит опорой для некоторых частей кривошипно-шатунного механизма и навесных агрегатов. Блок цилиндров целиком отливается из металла. Самые популярные металлы - чугун или алюминий. Выбор основывается на модели автомобиля и его практическом предназначении.