Лодка из листа железа
До начала строительства лодки из дерева нужно заранее позаботиться о самых главных ее частях — бортах. Для этого отбираются длинные, широкие, не толстые, желательно без сучков доски сосны или ели. Они должны не менее одного года пролежать в сухом месте, на ровной поверхности с небольшим гнетом сверху во избежании их искривления.
Лодка из алюминия своими руками
Покупая лодку из металла. Эндрю Симпсон рассказывает нам на что обратить внимание, когда покупаете стальную или алюминиевую лодку сэконд-хэнд. Стальные и алюминиевые яхты всегда имели горячих поклонников среди парусников-круизеров. Одной из основных мудрых причин выбора металлического судна по их мнению является та, что если вы к несчастью наскочили на риф или камни, то ремонт корпуса часто может обойтись вам всего в несколько ударов кувалдой, чтобы выправить вмятину в обшивке. Возможно, поклонники металла не очень верят в свои навигационные способности, я не знаю, но без сомнения, их вера в материал корпуса как таковой хорошо известна.
Моторная глиссирующая скоростная лодка длиной 5 метров для любителей прогулки "с ветерком" на речных и озерных акваториях, куда ее легко доставить на трейлере за легковым автомобилем. Как типичный "спидстер" лодка остнащена стационарным двигателем мощностью до л. Для любителей драйва - нужен мотор помощнее. Значительная килеватость днища 18 град. Любителям острых ощущений от быстрой езды понравится также и стильный внешний вид лодки - для них и предназначен проект моторной лодки из фанеры для самостоятельной постройки, который можно реализовать своими руками, получив при этом удовольствие от самого процесса постройки. В классическом варианте лодка имеет центральный кокпит с двумя креслами и диваном.
Малые плавсредства народной постройки — водоходные объекты, создаваемые для транспортных и промысловых нужд частными лицами и артелями в единичном экземпляре и малыми сериями, различные по виду и материалам производства. В современной классификации лодки определяются как суда, не превышающие в длину 9 метров и грузоподъёмностью до 5 тонн. Их относят к маломерным судам, различая по типу движителя и назначению: гребные, парусные, моторные, надувные лодки и лодки спортивного назначения байдарки, каяки и пр. Все они сегодня имеют употребление на водах Ветлуги, но интерес представляют сохранившиеся и применяемые лодки народной постройки. Виды маломерных судов, представленные в статье, выделены на основании их конструктивных особенностей, схожести используемых технологических приёмов, применяемых в строительстве. Тип А.