Почему на картинах изображали толстых женщин
А кто, собственно, "говорят"? В каких-нибудь попсовых статейках, написанных на скорую руку, или передачах по ТВ? Или имеются в виду высказывания современников? Лесть со стороны придворных и культурных деятелей считалась вещью само собой разумеющейся.
Что считалось красивым в Средневековье, эпоху Возрождения и в XIX веке: корсеты и сложные причёски
Гуляя по залам музеев Ватикана и разглядывая античные женские скульптуры я всегда думаю, что в античные времена, я бы не переживала о своей фигуре и была бы женщиной с идеальными параметрами. А ведь еще лет назад для нужных стандартов мне бы пришлось усиленно питаться. Настолько отличаются стандарты женской красоты и идеальной фигуры в зависимости от веков. Думаю, не только я, рассматривая картины Рубенса, удивлялась воспеванию пышногрудых красавиц. Они и стали его "визитной карточкой". По ним узнаем мы великого фламандца в музеях.
В этой заметке я постоянно говорю про следование натуре, про хороший и плохой рисунок. Хочу объяснить, почему. Станковая живопись, исполненная без натуры, мне не интересна. При этом надо сразу оговориться, что реалистически изображать натуру можно тысячей разных способов.
сайт об античной литературе, античной истории и людях античности
Севастополь присоединился к Всероссийской акции «Ночь искусств». В музее имени Михаила Павловича Крошицкого посетителей ждали мастер-классы, экскурсии и «Ожившие картины». А залы кинотеатра «Украина» превратились в машину времени, переносящую гостей в годы Крымской войны. Там можно было встретить Льва Николаевича Толстого и его товарища по службе. Великий классик принимал непосредственное участие в обороне нашего города в годы Крымской войны. Многие называют его первым русским военным корреспондентом.