Почему у девушек бывает молочница
Молочница или кандидоз у женщин —заболевание, вызванное грибками рода Кандида. Если эти микроорганизмы развились на слизистой оболочке влагалища и наружных половых органов, то говорят о вагинальном кандидозе. Это заболевание поражает не только женщин детородного возраста, которые ведут активную половую жизнь, но и юных девушек, и тех, кто достиг почтенных лет.
Молочница - симптомы и лечение
Молочница вульвовагинальный кандидоз — одно из самых распространённых заболеваний женской половой системы инфекционного происхождения, вызываемое дрожжеподобными грибками рода Candida чаще всего С. Грибки Candida относятся к условно-патогенной микрофлоре, то есть могут существовать на коже и слизистых рта, влагалища, толстой кишки, не нанося ущерба здоровью. Это происходит при снижении общего или местного иммунитета под воздействием следующих факторов:.
Молочница — это неофициальное название влагалищного кандидоза — грибковой инфекции, поражающей слизистый эпителий влагалища или уретры у мужчин. Заболевание характеризуется выделением из половых путей специфического секрета, который по цвету, консистенции и запаху напоминает несвежую творожную массу. Из-за этой ассоциации инфекция и получила второе наименование. Молочнице подвержены все возрастные категории, включая молодых девушек, не живущих половой жизнью. В отдельных случаях инфекция может протекать бессимптомно, что приводит к хронизации болезни, развитию воспалительных осложнений органов репродуктивной системы. Причины молочницы у женщин и причины молочницы у мужчин схожи, заболевание возникает в результате резкого роста и размножения Candida albicans — условно-патогенных грибковых микроорганизмов рода Кандида альбиканс.
Если вам больше 23 лет и вы в прошлом хотя бы иногда смотрели телевизор, то, возможно, видели довольно странную рекламу: в ней за женщиной, спешащей по своим делам, бегает… коза. Если вы не видели этот ролик, то у вас есть шесть секунд до конца предложения, чтобы предположить, какой продукт решили прорекламировать таким образом. Сегодня — в эпоху переосмысления патриархальных мифов и разрушения стереотипов — вряд ли кто-нибудь решился бы таким образом рекламировать средство от молочницы: за этим наверняка последовал бы шквал публикаций в социальных сетях, а затем и извинения рекламного агентства за двусмысленность выпущенного ролика.