Пособия для развития речи сделанные своими руками - Ежи в саду
Recommended предметно развивающая среда в группе специализированного дома ребенка. Развитие мелкой моторики рук у детей лет в условиях дома ребёнка. Презентация "Работа по развитию мелкой моторики у детей с ДЦП".
Еж, ежик. Игры, дидактические пособия
Череповец, 4 5 уч. Ожидаемые результаты: Дети проявляют интерес к лесному жителю- ежу, отвечают на простые вопросы, могут по просьбе взрослого рассказать об изображенном на картинке, отгадывают описательные загадки о еже, самостоятельно рассказывают стихи о еже. Владеют основными движениями при выполнении двигательного упражнения «Ежик топал по дорожке…», принимают участие в игре. Вызвали интерес к рисованию ладошками, пальчиками. Активное сотрудничество родителей в реализации проекта. Информирование родителей о целях и задачах познавательно-речевого развития детей.
Материально техническое оснащение ДОУ - важная сторона создания комфортных условий пребывания ребенка в детском саду. Совместными усилиями работников и родителей ДОУ для детей создана предметно пространственная развивающая среда, оборудованы помещения для занятий детской деятельностью. Предметно-пространственная организация помещения детского сада и участка обеспечивает полноценное развитие и эмоциональное благополучие детей, отвечает их интересам и потребностям, способствует приобщению детей к здоровому образу жизни. Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная в группах развивающая среда, создающая условия для совместной деятельности детей и педагогов и позволяющая варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности.
Идея тематического дня с развивающими играми и заданиями для ребенка возникла утром, точно по поговорке «Утро вечера мудренее». Утро, это то время, когда чувствуется, прилив энергии и настроя. Словом, пока пила утренний кофе и наслаждалась утренней тишиной, домочадцы мирно спали, пришла вот такая развивающая тематическая идея про ёжика.