Прогресс 2 тюнинг фото
Телефон или почта. Тюнинг лодки прогресс с нуля Лодочный прогресс.
Лодка Прогресс: Какая модель лучше
Проект моторной лодки "Прогресс-2" был разработан Л. Зимаковым в году. Данное судно отличается от следующей модели - мотолодки "Прогресс-4" - меньшей длиной кокпита на 0,25 м и килеватостью днища, у форштевня более низкой скулой, а также формой ветрового стекла и некоторыми другими деталями оснащения. Качества хода и характер эксплуатации практически идентичные модели моторной лодки "Проресс-4". Кроме того, в зависимости от типа комплектации за отдельную плату возможна установка дистанционного органа управления мотором, мягких подушек для сидений, тента и так далее. Изготовление корпуса моторной лодки "Прогресс-2" осуществлялось из дюралюминия клепаной конструкции.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
Тюнинг катера «Прогресс 2м» (Примеры работ)
263 | Перевозка катеров. | |
355 | Стекло в рамке с калиткой изготовлено с применение аргонодуговой сварки. | |
212 | Широкий кокпит, большая палуба, панорамное стекло, легкосъемный тент и это только часть прогрессивных новшеств. Дистанционное управление в базовой комплектации! | |
415 | Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! | |
173 | Характеристика лодки Длина наибольшая, 4. Корпус лодки «Прогресс-4» клепаной конструкции из дюралюминиевых сплавов, с остроскулыми глиссирующими обводами. | |
200 | Лодка в отличном состоянии. С лафетом. | |
71 | О компании. | |
221 | Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. |
Технический проект мотолодки разработан в г. Отличается от последней модели — «Прогресса-4» — меньшей килеватостью днища, более низкой скулой у форштевня, меньшей на 25 см длиной кокпита, гнутым стеклом «панорамного» типа, а также некоторыми деталями оборудования. Ходовые качества и характер использования лодки в основном такие же, что и модели «Прогресс-4». Дистанционное управление мотором, тент, мягкие подушки для сидений, колеса со стойками и водилом поставлялись за отдельную плату в зависимости от варианта комплектации. Корпус — клепаной конструкции из дюралюминия; толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1,5 мм.