Работа по трудам по вышивке - Творческая работа учащихся по технологии (8 класс) по теме
Творческая проектная работа по технологии "Вышивка" содержит поэтапное описание работы по вышиванию картины, которая состоит из выбора модели будущего изделия, экономического расчета, изучения требований, предъявляемых к вышивке и выбора материалов и инструментов, необходимых для вышивания картины. Автор индивидуального проекта по технологии для девочек "Вышивка" поставила перед собой задачу создать картину для бабушки в технике вышивки.
15.1 рпуп технология фгос 5 8 дев
Методическая разработка открытого урока по предмету «Технология» для обучающихся 8 класса девочки на тему:. Балашиха, г. Урок по предмету «Технология» на тему «Художественное творчество и народные ремесла России » разработан для обучающихся 8 класса.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 22 июня Екатеринбург Свердловская область, Артемовский район, п. Буланаш, ул.
Навигация по записям | 291 | О предмете. Пособия и литература. |
Личная страничка Яшиной Анны Валерьевны | 305 | Download now. |
Библиотека | 207 | Шанина Е. |
176 | Творческая проектная работа по технологии "Вышивка крестом" содержит краткие определения таких распространенных видов рукоделия, как вязание, шитье и вышивание, представляет краткое изложение истории вышивки и рассматривает особенности техники вышивания "крестом". | |
240 | Основные цели, задачи отдела и их реализация. Целью деятельности отдела является организация образовательного процесса, формирующего общую культуру и духовно-нравственное развитие личности учащихся средствами изобразительного и декоративно-прикладного искусства для дальнейшей профессиональной ориентации. |
Автор: Николаева Галина Дорофеевна. Олигофрения — это стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка, которое возникает на основе поражения ЦНС. Успешность интеграции детей с нарушениями интеллекта зависит от характера и степени психических нарушений, эффективности учебных программ и обучающих технологий, от системы отношений к умственно отсталым детям со стороны социума. Автор: Скокова Галина Львовна. Урок составлен в игровой форме. Учащиеся класса поделены на две бригады.