Ремонт карбюратора на скутере своими руками - Ремонт карбюратора скутера: чистка и установка, регули
Для того чтобы двигатель производил эффективную работу, ему необходима подача правильной топливной смеси и правильно настроенный карбюратор в скутере, который поможет достичь его идеальной работы. В счет берется несколько факторов — состояние двигателя, объем цилиндра, качество применяемого бензина и другие, но дополнительная настройка карбюратора должна быть выполнена правильно.
Регулировка иглы карбюратора на скутере
Данная статья посвящена частой проблеме любого карбюратора — засорению, а также путям решения возникшего вопроса. В каждой машине, мотоцикле и, конечно, скутере есть незаменимый агрегат, который готовит топлива к сгоранию в двигателе. Это и есть карбюратор.
За это время поменял задние амартизаторы, поставил с советского мотоцикла Минск, стали как родные, они и мягче будут! Менял резину, резина у меня на сезон максимум два! Ище поменял кольца и цепь грм, начал подзванивать. Удивляет расход топлива, расход примерно два литра на сто километров. Удивляет тяга, при 72х кубиках он как зверь! И главное что надежный мопед, не страшно ездить далеко, как бывает с советской техникой!
Карбюратор на скутере, как на любом другом транспортном средстве, должен быть идеально чистым. Малейшая соринка, попавшая через бензин, либо иным путем, может изменить характер аппарата до неузнаваемости. Причем, незнающие владельцы будут грешить на различные поломки, даже и не догадываясь, что дело всего лишь в засоренном карбюраторе. В таком случае карбюратор обязательно нужно почистить. Для начала, советую прочитать статью «Карбюратор скутера — устройство и принцип работы» , а потом уже приступать к чистке. Изначально следует настроить карбюратор, если ничего не изменилось, то чистить, но это если вы уверены, что проблема в нем.