Рено логан ремонт ремень генератора
Генератор Рено Логан, как и любого другого автомобиля, призван обеспечивать электроэнергией все его системы. Устройство действует за счёт постоянного вращения ротора, который оснащён ременным механизмом. Исправный ремень генератора Рено Логан — залог эффективной работы электроники: если элемент рвётся, то передвижение становится невозможным.
Замена ремней Рено Логан
Ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Последовательность действий показана на фото ниже. Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой. Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.
Здравствуйте, автолюбители в автоблоге AAuhadullin. Сегодня неплановая замена ремня генератора Рено Логан так, как стоявший ремень на машине засвистел , зашумел и порвался в дороге. Вначале ключом накидным на 15 срывается болт «нижнего» натяжного ролика с помощью вспомогательной трубы. Нужно ключом сорвать болт и открутить его до конца рукой и, вытащить вместе с шайбой, а затем вытаскиваем ролик со шпильки. Установленный на заводе подшипник натяжного ролика ещё крутится, как новый не шумит. Снять пыльник с подшипника и смазать и, установить обратно на двигатель.
Разрыв ремня ГРМ приводит к серьезным последствиям: поломка двигателя и дорогостоящий ремонт. Регулярную диагностируйте авто и меняйте запчасть планово. Состоит из распределительных валов и зубчатого ремня, впускных и выпускных клапанов, через которые подается рабочая смесь и отводятся продукты сгорания, а также пружин, толкателей, коромысел, гидрокомпенсаторов и других деталей. Основная навигация.