С фото чертеж силовой бампер на уаз 469
Толщина металла — 3 мм. Бампер металлический передний для установки совместно с лебедкой Спрут на автомобили УАЗ семейств Hunter с пружинной подвеской Бампер имеет сертификат соответствия Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств года.
Бампер передний силовой УАЗ 469/Хантер, «Спрут»
Задний силовой бампер РИФ надежно защитит кузов автомобиля на бездорожье или в городе в случае непредвиденных инцидентов. Бампер оборудован упорами под хай джек и буксирными проушинами для работы с рывковой или буксировочной стропой. К данной модели можно докупить и установить фаркоп РИФ. В состав бампера не входит комплект для переноса номерного знака на калитку и подсветка.
Силовой бампер автомобиля служит в первую очередь для защиты кузова авто от ударов, причем устанавливается подобная вещь исключительно на рамные машины. Его можно приобрести в магазинах, где продают аксессуары на внедорожники или изготовить самостоятельно. В силовом бампере, или попросту силовике, можно прорубить отверстие под электрическую лебедку, а на задний установить дополнительно «калитку» — крепление для запасного колеса. Устанавливаются силовые бамперы непосредственно на раму автомобиля. Подробнее о выборе и установке лебедки — в этой статье. Классификация, или какой марке отдать предпочтение На рынке марок силовых бамперов представлено много, среди известных американских марок я рекомендую отдать предпочтение фирме ARB.
- Выпускаются в нескольких вариантах: 1. Пластина крепления суппорта на передний гражданский мост суппорт ГАЗ 2.
- Сортировать: по цене по бренду.
- Силовые бампера на УАЗ «Хантер» устанавливаются многими автовладельцами, так как они позволяют защитить кузов машины от возможных повреждений, а также делают ее визуально более привлекательной и брутальной.
Изначально менять штатный задний бампер Уаз Хантер на силовой не планировалось. Штатный задний бампер оказался хлипковат и когда Уаз занесло на скользкой проселочной лесной дороге, он не выдержал встречи с деревом, которое оказалось в задней мертвой зоне. Мало того, что он сам разрушился, так и еще его внутренний железный усилитель нанес повреждения кузову Хантера. Вот так, неожиданно, и возникла необходимость в нормальном железном силовом заднем бампере.