Замена сальника коленчатого вала ваз
Сальник он же радиальный уплотнительный манжет вала — специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение непростое. Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности вала, а уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разряжения с помощью специальных насечек в области вращения вала.
Меняем сальники коленвала на ВАЗ-2110 двигатель 8 клапанов своими руками
Посмотрим, какие существуют особенности замены переднего сальника коленчатого вала карбюраторного двигателя 1,5 л. Что ставится на переднеприводные автомобили ВАЗ , , Необходимость в замене этого сальника обычно возникает при возникновении течи из-под него моторного масла. Которое, сначала понемногу, а потом и обильно заливает переднюю часть поддона двигателя, правый брызговик, защиту моторного отсека и после чего капает или даже течет на землю.
Стабильная и безотказная работа силовой установки любого авто невозможна без своевременной смазки коленвала. Используемое при этом масло компенсирует появляющееся трение и продлевает общий период эксплуатации мотора. Для исключения протечек используются специальные сальники.
Коленчатый вал любого двигателя внутреннего сгорания имеет сальники, герметизирующие картер блок двигателя от внешней среды. От их герметичности зависит не только потеря масла в смазывающей системе, а и общая надежность двигателя с изменением сроков надежной эксплуатации. Автосервис Механка предлагает свои услуги по замене сальника коленвала в Екатеринбурге по демократичной цене. Своевременная замена сальников коленвала на автомобилях ВАЗ позволяет не допускать предаварийной эксплуатации автомобиля.