Замена тормозных колодок на поло седан своими руками
Volkswagen Polo Sedan — пример успешной адаптации автомобиля на глобальной платформе под условия конкретного рынка, с организацией локального производства. Поэтому мы будем говорить об особенностях именно российского седана. Немцы подошли настолько тщательно к доработке Polo под наши условия, что прошляпили резвых корейцев, которые в тот же период вывели мегауспешные Hyundai Solaris и Kia Rio. Однако Polo Sedan по-прежнему пользуется устойчивым спросом, в том числе и на вторичном рынке.
Передние тормоза (передние дисковые тормоза и колодки), замена и эксплуатация
Честно говоря даже добавлять нечего Машина на ходу, никаких поломок и повреждений. Единственное, через 54 км поменял штатные тормозные колодки. Честно говоря не ожидал, что штатные колодки так долго продержаться, так как в сервисной книжке указанно, что их нужно менять на 30 тыс км. Поставил оригинальные, у дилера они стоят руб. Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
Диагностика, перезаправка и антибактериальная обработка кондиционера на официальном сервисе Volkswagen от 94,50 BYN! Специально для владельцев негарантийных автомобилей Volkswagen, официальный сервис Volkswagen приготовил выгодное предложение по субботам и воскресеньям: проверим подвеску по 32 пунктам, прочитаем коды неисправностей, проведем консультацию со специалистом — всего за 29,88 BYN! Отличное предложение от официального сервиса Volkswagen! Новая услуга от официального сервиса Volkswagen - беспокрасочное удаление вмятин! Восстановим геометрию повреждённой детали и сохраним заводсокое лакокрасочное покрытие!
Регламентом технического обслуживания автомобиля VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену при проведении ТО при пробеге 45 тыс. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.