Натяжной ролик ремня грм своими руками
Приводной ремень ГРМ — важная деталь двигателя. За его состоянием и целостностью автомобилисты должны следить постоянно и вовремя менять.
Замена ролика ГРМ своими силами....
Причиной появления неисправности могут быть износ ремня, попадание масла на ремень, сильная или слабая затяжка, появление заусениц на шестеренках колеса распределительного вала или на шестеренках помпы. После обрыва ремня машина сразу же глохнет, так как нечему открывать, закрывать впускные и выпускные клапана. Конечно же, возникает необходимость замены ремня ГРМ. Кажется, что там сложного, снял оборванный ремень, заменил на новый, и все. Однако, все непросто, но также и несложно. Сначала снимают кожух на ремень, который крепится на трех болтах.
Еще недавно практически все автомобили с небольшим объемом двигателя комплектовались газораспределительным ремнем для экономии. В более современных автомобилях этот элемент все чаще заменяют цепью ГРМ. Но более привычный ремень все еще остается основным вариантом для многих российских владельцев авто на таких моделях как Ford Mondeo и Ford Focus. Ремень газораспределительного механизма — это важная деталь автомобиля, которая отвечает за синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов.
В настоящее время все новые Лада Приора выпускается с 16 клапанными двигателями. Газораспределительный механизм ГРМ этих двигателей предназначен для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска отработавших газов. Важно регулярно проверять состояние его ремня и при необходимости выполнить замену. Потребуется : шестигранник «на 5», головка «на 17», «на 15», «на 10» и большая плоская отвертка.