Обмотка якоря


Обмотка якоря

Элементом обмотки якоря является секция , которая своими концами присоединена к двум пластинам коллектора. Секции могут быть одновитковыми и многовитковыми. Пазовые стороны секций расположены в пазах сердечника якоря. Расстояние между пазовыми сторонами секции приблизитеьно равно полюсному делению.

Катушки (секции) обмоток якоря двигателя постоянного тока

Схема машины постоянного тока показана на рис. Обмотка якоря 2 расположена на роторе и представляет собой замкнутую многофазную обмотку, подключенную к коллектору, состоящему из коллекторных пластин 3, изолированных друг от друга, и щеток А и В. Коллектор связывает обмотку якоря с внешней цепью нагрузки при работе машины генератором или с сетью питания при работе двигателем. Обмотка возбуждения располагается на полюсах статора и присоединяется к независимому источнику постоянного тока или к якорю. Магнитный поток возбуждения Фв этой обмотки неподвижен в пространстве. При вращении обмотки якоря в неподвижном магнитном.

Вы точно человек?
Совет от профессионалов
Тендер на Обмотка якоря
Трансформаторные подстанции высочайшего качества
2.4. Обмотки якоря
Устройство обмотки якоря
Обмотки якоря
§28. Обмотки якоря
RU2058651C1 - Трехфазная дробная обмотка якоря - Google Patents
Секции якоря электродвигателя

У вас нет ни одной папки. Нажмите кнопку "Создать папку". Буду участвовать, требуется финансирование. Не буду участвовать, готов профинансировать. Госзакупки Обмотка якоря.

  • Якорные обмотки и обмотки возбуждения
  • За время существования наша компания стала надёжным партнёром крупнейших организаций как в России, так и за рубежом.
  • Основным элементом обмотки является секция — наименьшая часть обмотки, присоединенная к двум коллекторным пластинам. В зависимости от размеров якоря и напряжения машины секция состоит из одного или нескольких соединенных последовательно витков.
  • Обмотка якоря является симметричной, если её параллельные ветви обладают одинаковыми электрическими свойствами: имеют одинаковые электрические сопротивления и в них индуцируются одинаковые ЭДС.
  • 4-4. Устройство обмотки якоря
  • Та часть коллекторной машины или синхронной машины, в которой индуцируется ЭДС и в которой протекает ток нагрузки. Обмотка якоря 2 расположена на роторе и представляет собой замкнутую многофазную обмотку, подключенную к коллектору, состоящему из коллекторных пластин 3, изолированных друг от друга, и щеток А и В.
  • В современных машинах постоянного тока применяют барабанные якоря, в которых проводники обмотки укладывают в пазы на наружной поверхности цилиндрического якоря.
  • Распознанный текст, спецсимволы и формулы могут содержать ошибки, поэтому с корректным вариантом рекомендуем ознакомиться на отсканированных изображениях учебника выше.
  • Мы предлагаем стандартные модели, а также возможность производства на заказ с учетом требуемой мощности и скорости вращения двигателя, иных параметров в виде тока потребления, напряжения питания. Производственных мощностей и опыта специалистов достаточно для выполнения крупных и сложных заказов.
  • При петлевой обмотке первый шаг делается по окружности якоря в одну сторону, второй шаг — в противоположную рис.
  • Использование: в совмещенных электрических машинах с двумя разнополюсными полями в магнитопроводе.
Обмотки якоря | Электрикам
Катушки обмоток якоря двигателя постоянного тока - купить в Русэнерго
Устройство обмотки якоря
RUC1 - Трехфазная дробная обмотка якоря - Google Patents
HydroMuseum – Якорь
Электрические машины - Учебник
§ Обмотки якоря | Электротехника
182 В последовательном двигателе постоянного тока обмотка якоря и обмотка возбуждения соединены последовательно, а токи через них равны, так как обмотка якоря и обмотка возбуждения параллельного двигателя постоянного тока соединены параллельно.
321 При волновой обмотке второй шаг y 2 делается в ту же сторону, что и первый шаг y 1 рис. Результирующий шаг у должен быть больше или меньше, чем двойное полюсное деление 2 t , чтобы при обходе секций все они были включены в обмотку.
86 В электротехнике термин якорь обозначает компонент электрической машины [1] с рабочей обмоткой, а также подвижную часть магнитопровода [2] электромагнита и реле.

В настоящее время применяют якоря только барабанного типа, в которых проводники обмотки укладывают в два слоя в пазы, расположенные на наружной поверхности якоря рис. Для того чтобы э. В этом случае в каждом витке индуктируется э. Обмотки барабанного якоря подразделяют на две основные группы: петлевые параллельные и волновые последовательные.

Похожие статьи