Ваз 2105 доработка своими руками - Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками. Доработка салона, двигателя
Уже почти легенды Волжского автозавода до сих пор довольно успешно продаются на территории всего постсоветского пространства. Возможно именно по этой причине «пятерки» и «семерки» до сих пор остаются наиболее тюнингуемыми машинами в Российской Федерации а часто и за ее пределами. Данный феномен объясняется весьма просто: заднеприводные седаны ВАЗа имеют простейшую конструкцию и стоят совсем недорого. Итак, мы уже выяснили что известная всей стране нестареющая «классика» от Волжского автозавода обеспечивает своим владельцам широкий простор фантазии в вопросе переделки.
Тюнинг салона ВАЗ 2101-2107
На украине с 1 октября, как извесно, нужно ездить за городом с включеным ближним светом фар, а в России согласно ПДД так ездить нужно в течении всего года независимо от сезона уже давно, и есть множество переделок как это дело автоматизировать, но не у каждого есть возможность это сделать, и встречаются множество случаев когда едешь по трассе, и возникает необходимость остановится по делам или перекусить, а еще если подуставший организм вместе с аккумулятором, и бывают случаи, что оставляешь машину с включеным светом, а когда приходит время заводить, то без прикуривателя или буксира уже не обойтись, есть простое решение установить сигнализатор от опеля или других иномарок, они по размеру с обычное зубильное релле поворотов, если с немецких авто у них клеммы маркированы одинаково. Каждый старается привнести в него что-то свое. Советую обратить внимание на светящиеся краски по металлу.
ВАЗ выпускался примерно тридцать лет. Первый автомобиль с характерными квадратными фарами сошел с конвейера в году, а последний — относительно недавно, в Что было причиной такой популярности модели? На сегодняшний день отличие «пятерки» от родоначальницы серии — ВАЗ — не кажется особенно значительным. Двигатель увеличенного объема и мощности, новая оптика, другие кресла и приборная панель — вот и все различия.
Если ваша основная машина — немолодая «нашемарка», и финансовое положение вкупе со взлетевшими ценами в автосалонах отодвинуло покупку нового автомобиля в «туманное далёко», возможно, сейчас самое время потратить умеренные деньги на рациональный тюнинг, способный придать старушке второе дыхание и поднять настроение ее хозяину. Речь пойдет не о бессмысленных затратах на внешний вид или установку крутой аудиосистемы, а о технических доработках, реально делающих автомобиль удобнее и комфортнее в повседневной эксплуатации. Ведь даже сейчас, в начале двадцатых годов 21 века, еще жив рынок технических доработок для «архивных» вазовских моделей, причем почти всех. Давайте выясним, что он способен предложить. Если текущая экономическая ситуация застала вас за рулем немолодого отечественного автомобиля и перспектив его обновления уже не прослеживается, умеренный по затратам тюнинг может несколько подсластить горькую пилюлю безнадёги, взбодрив незатейливую старенькую машинку и подняв настроение её хозяину.